Аромат гейшизма
Изобилие секса порождает его инфляцию
Д.Е.
Если еще 5 – 7 лет назад мы по большей части могли отнести себя к разряду сексуальных профанов, то сейчас – нет, увольте, корифеи, и все тут! Но, как часто получается в подобных случаях, на смену свершившейся в умах и постелях сексуальной революции, приходит ощущение пресыщенности. Это как утреннее послевкусие от обильного вечернего чревоугодия. Как тут быть? Пытливое воображение устремляется на поиски экзотики. И находит. Ничего плохого в познавательной активности, разумеется, нет, но, перегибы с восточными премудростями вряд ли украсят отношения. А в мистических культурах явление сексуальной жизни всегда несет на себе груз философии и национальных традиций. Назвался груздем, говорит уже наша домотканая культура, – полезай в кузов. Но придется ли нам по вкусу вся «база» гейшизма? Проверим.
Искусство ублажать мужчину
В Японии традиционно считалось, что гейши – это высокообразованные женщины. С 14 лет девочки в специальных школах обучались всевозможным искусствам: пению, музицированию, танцам, стихосложению, умению вести светскую беседу. И сексуальным изыскам, разумеется. Для кого же готовили утонченных прелестниц? Конечно же, для обслуживания потребностей привилегированной касты самураев. Были у них и жены, только вот это совсем другой типаж: их обязанности сводились к ведению хозяйства, рождению детей и покорному киванию своему повелителю… А вот духовные запросы удовлетворяли именно гейши. Такой вот был у них высокий статус, и, разумеется большой спрос на их услуги. Но это лишь одна сторона медали, а теперь добавим ложку дегтя в нашу бочку с медом. Гейша всегда находилась в зависимом положении, потому что не она, а мужчина мог выбрать или не выбрать ее. Разумеется, он оплачивал ее услуги (давал столько денег, сколько считал нужным), и для этой женщины было важным, чтобы он стал постоянным клиентом. Как этого достичь? Найти особый психологический подход к желаниям мужчины, воплотить все его фантазии и прихоти, полностью раствориться в нем, забыв о себе, тем паче о собственном сексуальном удовлетворении. Заметим мимоходом, что все позы полового акта были такими, которые демонстрировали ее покорность и полное подчинение мужчине. Ничего удивительного нет в том, что мужскому военному племени такое «служение» очень даже пришлось по вкусу. Поэтому самураи и ощущали себя настоящими японскими мачо. То есть, ни в одной культуре мира не было такого преклонения перед мужчиной, как в стране восходящего солнца.
Сексуальный потребитель и сексуальная служанка
Весь этот культурологический ликбез понадобился нам для одной лишь цели: задуматься, что же предлагают нам создатели «школ гейш» в родном отечестве? Получение разностороннего образования, овладение сексуальными техниками всего за 10 сеансов? Или принятие психологии высоко оплачиваемого рабства? Первый посыл насчет обретения «культурного багажа» в рекордно сжатые сроки, разумеется, не выдерживает критики. Обучение искусству любви? В общем-то, да, можно погрузиться в восточный колорит (в большинстве случаев это сборная солянка из кама-сутры, дао, тайских штучек) за эти уроки. Но ляжет ли на нашу исконную мозговую матрицу идея о самоуничижении и полном растворении в мужчине? И это в XXI-то веке, когда мы наконец-то отстояли право на полноценный женский оргазм?! Причем, по современной постельной этике, женщина имеет право на такое же количество оргазмов, как и мужчина. Хороший любовник должен дать ей столько же оргазмов, сколько пережил сам, а любовник со знаком качества – больше, чем испытал сам. После всех этих завоеваний добровольно признать себя сексуальной служанкой? Впрочем, может, кому-то по душе мазохистское самоуничижение — у всех свои предпочтения. А в целом получается довольно любопытная картина: днем ты заботливая мать, вкалываешь на работе, ведешь хозяйство, в свободное время бежишь в школу гейш, а потом растворяешься и растворяешься в Его потребностях! Почему-то эта картина наталкивает на мысль, что инициаторами создания подобных школ все-таки являются мужчины. Они пытаются протащить восточные премудрости, которые как-то снимают с них ответственность за то, что в интимном общении они «не дотягивают» до уровня хорошего любовника. Мечта об утерянной мужественности просто не дает им покоя. А самураи-то были воинами, один меч весил ого-го сколько, а современные мужчины тяжелее авторучки ничего в своей жизни и не поднимали. Так что принять на веру философию гейшизма со всеми ее прибамбасами при нашем менталитете невозможно.
Полезный вклад
Японской культуре гейшизма нельзя отказать в шарме. Но всякое слепое копирование будет уступать оригиналу. А если подойти к «открытиям» восточных искусниц выборочно? Например, именно гейши были прародительницами стриптиза. Один из элементов эротического танца — обряд «токудаси». Он заключался в том, что несколько гейш медленно подползали к краю сцены (а в зале сидели мужчины), и раздвигали ноги, демонстрируя вульву. Кстати, одно из полезных изобретений восточных жриц любви, — это никогда не показываться мужчине полностью обнаженной. Причем они умудрялись так искусно показывать тело, что мужчину не покидало ощущение некой интригующей тайны. А почему бы не перенять это как элемент сексуальной игры? Гейши в совершенстве владели искусством любви: оральным сексом, ласками языком разных частей тела, знанием всех эрогенных зон мужчины, умением их стимулировать самыми разнообразными способами, техникой точечного массажа (нажатием некоторых точек могли вызвать временную импотенцию и, наоборот, мгновенную эрекцию). Массаж в области копчика – вообще высший пилотаж! Все эти знания не только любопытны, но и полезны. На том и держится современная сексология, что берет все положительное из различных сексуальных культур. Но одно дело выборочно использовать накопленный человечеством опыт, и совсем другое – ассимилироваться под чужие и не всегда приемлемые сексуальные ритуалы других народов. Если принимать философию гейш, то женщина должна мыслить как гейша, она не может просто сегодня поиграть в это, а завтра стать другой. Иначе теряется аромат гейшизма. Или гейшизм – или никак.
Между прочим
Сексуальная игра тем и отличается от философии, что она является подручным средством. И временным – что не позволяет паре охладеть к ней. Доставлять максимальное удовольствие мужчине – дело-то неплохое. И сегодня надеть кимоно, насурьмить брови, выбелить лицо, сложить руки лодочкой и засеменить по его стопам… А завтра сменить эти одеяния на кожаный наряд и превратиться в госпожу. Тогда к твоим ипостасям жены, подруги, любовницы прибавится очень пикантная деталь: женщина играющая.
Журнал «Лиза»
Охраняется авторским правом.
Перепечатка – только с указанием сайта.
Запись на прием психолога, психотерапевта Дили Еникеевой в психологическом центре «Счастливая семья» по телефонам +7(905)709-96-63 +7(965)349-51-36